~*4 сезона*~

Объявление

Информация.

Добро пожаловать!

Администрация:
Главные админы:
<~Милана~>, Королева, Сталеон

Модераторы: Segyn, L Lawilet, Листопад, Martini



Полезные ссылки:
|Анкеты |
| Техническая часть |
|Семьи|
|Правила|
|Реклама|

Об игре:

Многие века враждовали стихии… Но здесь… В этом мире всё по-другому… Здесь стихии живут в гармонии и спокойствии. Они все живут в каждом времени года. Зима - холодная и суровая…. Весна – юная и нежная… Лето – жаркое и яркое… Осень – тихая и загадочная... В каждом времени свои существа, со своими характерами, присущими их времени года. Стань одним из нас... И окунись в увлекательный мир четырёх времён…



Для гостей:

Здравствуй, Гость! Ты попал на отличную ролевую игру «4 сезона»! Регистрируйся, присоединяйся к нам!



Гости, регистрируйтесь и начинайте общение!
Внимание!!!

Поздравляем всех с новым годом!!!
Месяц:

Январь.



Погода:

Температура воздуха


Зима: - 25, Весна: + 18, Лето: + 32, Осень: +15

Реклама:

Дорогие рекламщики,вы можете рекламить, как гость или же зайти под ником


Ник:РекламкО


Пароль:12345



Реклама взаимная!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~*4 сезона*~ » Компьютерные игры » The Sims and Sims 2


The Sims and Sims 2

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Я играла в Sims Vacation, Sims 2 Pets, Sims 2 Apartment Life (писала об этой игрушке статью, кому интересно, могу дать ссылку)))
Кстати, код на 50 000 §:
Нажимаем одновременно Shift Ctrl C и в появившуюся строку вписываем motherlode и жмём Enter))

0

2

Коды к The sims 2 Pets
boolProp ControlPets on - позволяет контролировать животными как симами
boolProp petActionCancel [true/false] – этот код дает возможность отменять самостоятельные действия питомцев
boolProp petActionCancel [true/false] – этот код дает возможность отменять самостоятельные действия питомцев
Режим строительства:
deleteAllFences - Удаление всех оград на участке
deleteAllWalls  - Удаление всех стен на участке
deleteAllAwnings  - Удаление всех навесов на участке
deleteAllObjects [Doors/Windows/Stairs]  - Удаление всех дверей, окон или лестниц на участке
deleteAllHalfWalls  - Удаление всех перегородок на участке
Коды к The Sims 2 Seasons
boolprop useshaders true - код для качественной графики!
bugJarTimeDecay [on|off] – если вы поймаете светлячка и посадите в банку, этот код позволит ему светиться вечно!
No Social Worker For Hot Or Cold - социальный работник не заберёт вашего отпрыска потому что ему жарко или холодно.
Коды для домов:
Boolprop lotWater [true/false] False - вода вокруг дома.
Boolprop lotTerrainPaints [true/false] False - удаляет полы в доме.
Boolprop showFloorGrid [true/false] - Показываеть или нет сетки у предмета в режиме строительства.
Boolprop objectShadows [true/false] False - удаляет тени от объектов вне дома.
BoolProp guob [true/false] False - удаляет тени от объектов в доме.
Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True - стены больше снижаются около выбранного Сима.
Boolprop locktiles [true/false] False - вы можете покрывать полами места вне дома (например дорогу).
Boolprop reflectionWithExtraViewer [true/false] вкл\выкл - отражение в зеркалах.
Boolprop renderInsideObjectOnlyOnSelectedSimLevel [true/false] True - Объекты появляется там, где находится выбранный сим. Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True - когда сим находится на верхнем этаже, остальные этажи не видны.
Коды для соседства:
TerrainType [desert/temperate] -Переключение между двумя типами ландшафтов.
Boolprop displayNeighborhoodProps [true/false] False - удаляет камни с окрестности.
Boolprop displayNeighborhoodRoads [true/false] False - удаляет дороги.
Boolprop displayNeighborhoodFlora [true/false] False - удаляет деревья.
Boolprop displayNeighborhoodWater [true/false] False - удаляет воду.
Boolprop displayLotImposters [true/false] False - удаляет дома (только графику, не сами здания).
Boolprop displayNeighborhoodRoadsWithModel [true/false] False - удаляет мосты.
Boolprop lotTerrainLighting [true/false] False - название семьи не будет подсвечиваться при наведении мыши на дом.
Boolprop carsCompact [true/false] True - более большая детализация машин.
Boolprop ShowLotPackageFilename [true/false] - показывает файловое название дома при наведении мыши на него.
Boolprop nhoodWaterReflection [true/false] вкл\выкл - отражение в воде.
BoolProp carsOnRight [true/false] - Автомобили двигаются по левой или по правой стороне дороги.

0

3

IntProp maxNumOfVisitingSims 8 - Вы можете приглашать большее количество гостей на вечеринку. Можно изменять последнее число на количество приглашаемых гостей. Код вводится в соседстве.
BoolProp snapObjectsToGrid [true/false] - Используют "false" чтобы < разместить объекты вне сетки.
BoolProp testingCheatsEnabled [true/false] - Используют 'true', чтобы увеличить возможности CAS(Создание Сима).
Boolprop constrainFloorElevation [true/false] Используют 'false', дает возможность повышать или понижать уровень пола с уже установленными объектами.
BoolProp simShadows [true/false] Поворачивает тень сима.
Vsync on\off - Включение скрытой анимации игры.
Университетские коды:
BoolProp allo45DegreeAngleOfRotation [true/false] - Позволяет вращать любой объект на 45 градусов
SetHighestAllowedLevel [уровень] - Постройка более пяти этажей.
BoolProp dormSpecificToolsDisabled [true/false] - Позволяет строить и сносить стены в общежитии.
ChangeLotZoning [residential | community | greek | dorm | secretsociety] - Изменяет тип лота, в котором вы находитесь.
Коды Nightlife:
familyfunds "фамилия" 5 000 - 5 000 симолеонов добавятся к фондам семейства.
unlockCareerRewards - Открывает доступ ко всем карьерным наградам.
maxMotives - Максимизирует все потребности всех активных симов на участке.
motiveDecay on\off - Включает и выключает естественное уменьшение  потребностей.
aspirationPoints # - Позволяет приобрести более дорогие призовые объекты  за очки стремления.
lockAspiration on\off - Отключает и включает уменьшение очков Стремления для всех симов на участке.
roofslopeangle (15-75) - В режиме строительства устанавливает угол наклона всех крыш на участке.
showHeadlines on\off - Делает невидимыми шары мысли. Полезно при создании фильмов.
aspirationLevel (0-5) - Устанавливает уровень Стремления (0 - самый низкий, 5 - платиновый).
agesimcheat on\off - Добавляет "Set Age" в меню взаимодействий. Любому симу, которого вы кликнете, можно установить любую возрастную группу.
setLotLightingfile "имя файла" - Изменяет освещение, выбрав альтернативный файл освещения . Оригинал можно найти в C:\Program files\EA Games\The Sims 2 Nightlife\TSData\Res\Lights. Чтобы восстановить на участке первоначальное освещение, нужно ввести "setLotLightingFile clear".
Коды в The Sims 2 Open for Business:
forceTwins - заставит беременного сима быть беременным близнецами. Сначала нужно выбрать беременного сима
addNeighborToFamily [on\off] - после ввода этого кода, можно держа нажатым Shift кликнуть NPC сима и добавить его к текущему домашнему хозяйству, невзирая на ограничение в 8 симов. NPCs из обслуживающего персонала, находящиеся на работе (например уборщик, садовник и т.д) добавить нельзя, точно так же, как таких специальных NPCs, как Мрачный могильщик или Госпожа Крумплеботтом. Только если NPC из обслуги не на работе, или задержался после работы, его можно будет добавить.
PlumbBobToggle [on\off] - позволяет делать кристалл над головой симов видимым или невидимым. Может быть полезен в комбинации с cheat-кодом showHeadlines из Nightlife

0

4

Help -all - Выводит дополнительные коды.
Moveobjects on/off - Позволяет перемещать любые объекты в игре
Autopatch on/off - Позволяет игре автоматически искать нужные патчи и обновления
Vsync on/off - Ухудшает графику игры, но увеличивает скорость
Aging on/off - Включить и выключить старение СИМов
maxMotives - Делает все потребности удовлетворёнными по максимуму

StretchSkeleton #.## 
(Значение от 0.01 до 30, значение 1 - это нормальное)
Код делает рост вашего СИМа больше или меньше.

deleteAllCharacters  - Удалить всех (!!!) СИМов проживающих по соседству (код набирается в консоле - в городе)

TerrainType desert/temperate  - Позволяет выбирать почву для города (код набирается в консоле - в городе)
desert - пустыня
temperate - зелень

boolProp enablePostProcessing true/false - Этот код позволяет владельцем современных видеокарточек пользоваться расширенными параметрами для записи видео из игры.
Имеет 2 параметра:
true - настройка включена
false - настройка выключена
bloom [r g b x]  - Добавляет в игру эффект размытия в создание фильма. Параметр "boolProp enablePostProcessing" должен быть включен!
rgb - это составляющий цвет из Red - красного, Green - зеленого, Blue - голубого
x - этот параметр кода отвечает за насыщенность цвета, и может быть от 0.0 до 1.0

vignette [centerX centerY X]  - Этот код добавляет тот же эффект размытия в фильм, но только с особенностью - размытие будет от установленного центра.
Параметр "boolProp enablePostProcessing" должен быть включен!
centerX, centerY - координаты центра
X - настройка размытости, измеряется от 0.0 до 1.0
Boolprop reflectionwithExtraViewer true/false  - отражение в зеркале

0

5

Motherlode - $50000 денежек
deleteAllCharacters - Удалить всех Симов

fiktilus - окружить дом водой

Нажмите комбинацию [CTRL]+[SHIFT]+[C], и наберите:
intprop censorgridsize 0 - выключает цензурные квадратики.
intprop censorgridsize 8 - включает.

Смена местности.
Чтобы изменить местность между безлюдной и умеренной введите коды "TerrainType desert" или "TerrainType temperate".

StretchSkeleton (номер) - Делают вашего Сима меньше или выше. 2.0 - двойной размер, 0.5 половина размера, и т.д.
IntProp maxNumOfVisitingSims 8 - Вы можете приглашать большее количество гостей на вечеринку. Можно изменять последнее число на колличество приглашаемых гостей. Код вводится в соседстве.
BoolProp snapObjectsToGrid [true/false] - Используют "false", чтобы разместить объекты вне сетки.
BoolProp testingCheatsEnabled [true/false] - Используют 'true', чтобы увеличить возможности CAS (Создание Сима).
Boolprop constrainFloorElevation [true/false] - Используют 'false', дает возможность повышать или понижать уровень пола с уже установленными объектами.
BoolProp simShadows [true/false] - Поворачивает тень сима.
Vsync on\off - Включение скрытой анимации игры. Возможны ошибки.
BoolProp displayPaths [true/false] - True - вы видете дорожку, по которой сим идет куда-то.
FaceBlendLimits -on\off - При создании ребенка в CAS, этот код может выключать ограничения по созданию лица
GameVersion - Вы увидите версию Вашу игры
Для получения денег: motherlode (50 000) или kaching (1000);
Для присвоения семье определенной суммы введите в окрестностях: familyFunds [фамилия][+/-][сумма].
Для включения/отключения режима старения Симов: aging on/off. Для воздействия на возраст Симов наберите: AgeSimsCheat on/off. Теперь при щелчке по Симу появится опция по изменению возрастной группы;
Для включения/отключения режима, в котором потребности Симов падают с течением времени: motiveDecay on/off;
Для включения/отключения режима, в котором очки стремлений не исчезают с течением времени: lockAspiration on/off;
Чтобы напрямую установить уровень очков стремления: aspirationLevel (0-5). 0 соответствует нижнему красному уровню, 5 - платиновому настроению;
Чтобы добавить некоторое количество очков стремлений Сима к тому, что уже есть: aspirationPoints #. Код не улучшает текущего настроения, но полезен для приобретения дорогих наград;
Чтобы поднять до максимума все потребности всех Симов на участке (включая гостей и прислугу): maxMotives;
Чтобы установить на участке определенное время суток: setHour (0-23);
Чтобы открыть Симу доступ ко всем карьерным наградам: unlockCareerRewards;
Чтобы удалить муар вокруг Сима в туалете: intprop censorgridsize 0;
Чтобы передвигать и удалять объекты, на которые невозможно воздействовать в обычном режиме: move_objects on/off. Внимание! Удаление Симов приведет к их полному исчезновению из окрестностей!
Чтобы размещать объекты за границей участка: boolProp snapObjectsToGrid true/false;
Чтобы регулировать уровень громкости телевизора: floatProp tvVolume (0.0-1.0). 0.0 - отключение звука, 0.5 - громкость по умолчанию;
Чтобы добавить к семье гостя, находящегося на участке, наберите addneighbortofamilycheat on/off и щелкните по гостю, удерживая Shift;
Чтобы предсказать эффект от социальных опций до их совершения: social_debug;
Чтобы у беременного Сима родилась двойня, наберите forcetwins, а затем накормите Сима чизкейком.
Чтобы узнать, куда смотрит Сим: boolprop displayLookAtBoxes true/false;
Чтобы узнать траекторию Сима: boolProp displayPaths true/false);
Чтобы включить/отключить зеленый индикатор над головой: PlumbBobToggle on/off;
Чтобы включить/отключить облачко мыслей: ShowHeadlines on/off;
Чтобы изменить максимальное число гостей, которых можно пригласить, наберите: intProp maxNumOfVisitingSims #. Следует учесть, что большое число Симов на лоте заставляет игру существенно тормозить;
Наберите код boolProp TestingCheatsEnabled true/false в режиме окрестностей, чтобы включить режим отладки. При удерживании Shift в этом режиме будут доступны новые опции (например, быть похищенным инопланетянами);
Чтобы объекты можно было устанавливать под углом: boolProp allow45DegreeAngleOfRotation true/false;
Чтобы в режиме строительства можно было строить до 255 этажей, наберите: sethighestallowedlevel 255. Будьте осторожны, поскольку не каждый компьютер потянет строительство небоскребов!
Сходным эффектом обладает код SetHighestAllowdLevel #, позволяющий задать максимально допустимую высоту зданий.
Чтобы у машин в окрестностях появилось больше деталей, введите: boolprop carsCompact true;
Для включения/отключения режима, в котором можно менять уровень пола: boolprop constrainFloorElevation false;
Чтобы запретить укладку пола снаружи: boolprop locktiles true/false;
Чтобы менять наклон крыши: RoofSlopeAngle (15-75), по умолчанию стоит 45;
Чтобы запретить менять цвет почвы на участке: boolprop lotTerrainPaints true/false;
Чтобы удалить все пруды на участках: boolprop lotWater true/false;
Чтобы удалить тени внутри дома: boolProp guob true/false;
Чтобы стены не закрывали активного Сима: boolprop renderSelectedSimLevel true/false;
Чтобы объекты постоянно подсвечивались: boolprop allObjectLightsOn true/false;
Чтобы посмотреть информацию об участке: boolprop lotInfoAdvancedMode true/false;
Чтобы удалить из окрестностей дороги: boolprop displayNeighborhoodRoads true/false;
Чтобы удалить из окрестностей мосты: boolprop displayNeighborhoodRoadsWithModel true/false;
Чтобы удалить из окрестностей декорации: boolprop displayNeighborhoodProps true/false;
Чтобы удалить из окрестностей водоемы: boolprop displayNeighborhoodWater true/false;
Чтобы удалить из окрестностей растительность:  boolprop displayNeighborhoodFlora true/false;
Чтобы включить/отключить показ деталей домов в окрестностях: boolprop displayLotImposters true/false;
Чтобы узнать название файла, соответствующего тому или иному участку, введите в режиме окрестностей: boolprop ShowLotPackageFilename true/false и наведите курсор на участок;
Чтобы включить/отключить подсветку участка в окрестностях: boolprop lotTerrainLighting true/false;
Чтобы изменить тип местности в окрестностях: terrainType (desert/temperate/dirt/concrete);
Чтобы удалить всех Симов, живущих в окрестностях: deleteAllCharacters;
Для включения/отключения режима строительства общежитий в кампусе, наберите: boolprop dormspecifictoolsdisabled false/true. По умолчанию этот режим отключен.
Чтобы превратить уже существующий в кампусе дом в общежитие: changelotzoning dorm. Всего различных типов участков в окрестностях пять: residential, community, greek, dorm, secretsociety;
Чтобы отключить генетику Сима в режиме его создания: faceBlendLimits -on/-off;
Чтобы увеличить или уменьшить рост Сима: StretchSkeleton #, по умолчанию стоит 1.0, параметр меньше 1.0 соответствует сжатию, больше 1.0 - растяжению;
Чтобы уменьшить скорость игры: slowMotion (0-8). 0 - нормальная, 8 - минимальная.

0

6

Некоторые коды повторяются.

0

7

Аурелия написал(а):

Motherlode - $50000 денежек

это я говорила)) Ты не написала как этот код вводить.)

0

8

Во время игры нажмите комбинацию клавиш [CTRL] + [SHIFT] + [C] для вызова консоли. Затем вводите код (соблюдайте регистр символов).

0


Вы здесь » ~*4 сезона*~ » Компьютерные игры » The Sims and Sims 2